Битрикс24.CRM - гибкий и мощный инструмент, однако для должного эффекта нужно ответственно подойти к его внедрению. Согласитесь, что у небольшой семейной фирмы и огромной корпорации стоят разные цели. Внедрение - это настройка продукта под эти самые цели:)
В общем случае, для использования CRM необходимо выполнить несколько стандартных шагов:
- Настройка CRM под конкретный бизнес
- Наполнение CRM данными
Начало работы
Битрикс24 позволяет реализовать полноценную систему учёта - от первого контакта с клиентом до сделки и оплаты счёта!
Сперва вы получаете данные о клиенте. Далее приступаете к работе с потенциальным покупателем, постепенно проводите его по всем стадиям и в случае успеха заключаете сделку.
Интеграция с другими сервисами
Компании часто используют в своей работе целый набор разных программных средств. Важно, чтобы была возможность связать эти программы между собой.
Битрикс24 позволяет провести интеграцию с:
- интернет-магазином - создавайте сделки и контакты на основе заказов с вашего сайта;
- "1С: Предприятие" - для обмена счетами и товарами;
- многими другими сервисами с помощью целого каталога специальных приложений;
Правильный подход к внедрению Битрикс24 - залог успеха и развития вашей компании:)